среда, 8 октября 2014 г.

Liebster Blog Award: моя эстафета блогерам!

Есть на просторах интернета такая награда - Liebster Blog Award, что означает "награда любимому блогу". Суть в том, если коротко, что одни молодые блогеры награждают других молодых блогеров. Условие передачи эстафеты далее - ответить на страницах своего блога на вопросы награждающего и самому написать список награждаемых 11 блогов, уже от себя лично, со своими одиннадцатью вопросами. 

Мне награда пришла от Надежды Давыдовой, автора блога incomeeasily.ru. Спасибо, Надежда, и прошу прощения, что очень долго собиралась с мыслями, прежде чем написать статью-ответ.

Оговорюсь, я решила отдать награду различным блогам, из них есть не очень молодые, но это те, которые я читаю с удовольствием!

Сначала мои ответы:

1. Если бы Вселенная воплотила одно ваше желание, чего бы вы пожелали?

Я бы пожелала получить новый опыт. Из тех, который не пощупать руками, не понять собственным сознанием, и который дает возможность выйти за рамки обычного человеческого восприятия. Мы - очень телесные, земные люди. Наши мысли, эмоции, воображение всегда ограничены нашим пространством. Я не говорю о новом житейском опыте - я говорю о новом трансцендентальном. Кто-то достигает этого медитацией, тренировками, образом жизни. Ясно, что так просто этого достичь не получится, этот подарок Вселенной нужно заслужить.

2. Что больше всего раздражает в блогосфере?

Любование своим "Я". Эти потоки личных амбиций, претензии на важность своего мнения, часто нетерпимость к чужой точке зрения.

Грамматические ошибки раздражают.

А еще раздражает нежелание некоторых блогеров общаться. Напишешь в комментариях к иному сайту о растениях "Давайте дружить блогами!", и еще много чего хорошего по теме статьи, а комментарий не проходит модерацию...

3. Как думаете, сколько проживет ваш блог?

100 лет как минимум! Потом его будут продолжать дети и внуки, возможно уже в иных сетях, трехмерных))).


4. Как относитесь к комментаторам-провокаторам, пишущим гадости и оскорбления?

К сожалению, мы в сети очень уязвимы. Один восточный гражданин почему-то решил обратить меня в ислам, и на страницах блога в комментариях теперь постоянно мне об этом говорит. Приходится стирать. Это раздражает... Хотя, неприятных комментариев у меня в блоге никогда не бывало, наверное благодаря тематике - ну как комнатные растения могут спровоцировать агрессию?
Поэтому реакцией на провокатора будет удивление и недоумение: чего-то он здесь делает?

5. Что больше всего цените в людях?

Готовность реально прийти на помощь. Не говорить, а что-то сделать. К счастью, у меня в окружении есть такие замечательные люди! И очень ценю обязательность. Мне сложно понять, когда человек говорит, что придет на встречу, и не приходит. В конце концов, можно предупредить, позвонить и сказать (даже придумать) отговорку. И все, никто тебя не будет ждать.

6. Смогут ли люди путешествовать во времени и пространстве, покорять другие планеты?

Другие планеты - конечно! А наш разум уже и сейчас умеет путешествовать во времени - мы можем воссоздавать в памяти картины прошлого, свободно перескакивая с года на год, и можем в мгновение ока мысленно переноситься в любое место. Как говорят восточные мудрецы, "где находится твоя мысль, там в это время находишься и ты сам".

7. Сколько денег будет вам достаточно для того, чтобы отказаться от работы?

Нисколько. Я тогда все равно буду работать "для себя" или "для души". Статьи писать, вот блог свой вести, за общественную работу возьмусь очередную - да и чтобы профессию не потерять буду работать по специальности.

8. Что больше всего не любите в людях?

О, это вопрос-зеркало с номером 5. Не люблю патологии в людском характере. Патологической лживости, патологического упрямства, патологической злобы, вообще - патологии в смысле духовного нездоровья. Когда напрочь отсутствуют этические и моральные качества.

9. Как считаете, какая страна самая лучшая?

Я считаю, та, в которой наибольшее количество возможностей для самореализации. Сейчас иные времена. Можно без проблем поехать учиться или работать в другую страну, потому что это может только расширить кругозор. Но мне кажется, лучшее место - это то, где ты можешь максимально себя проявить, получить дополнительный стимул для развития.

10. Какие места на Земле вы хотели бы увидеть?

Очень многие. Мальдивские острова. Сапфировый остров Мадагаскар. Мьянму и Лаос. Коста-Рику. Перу. Японию. Великую Китайскую стену...
Список можно продолжать бесконечно. У меня два хобби, которые не сочетаются друг с другом - путешествия и цветоводство. В мое отсутствие растения всегда страдают. Многим губительна перемена места и ухода. Но еще в школьные годы я не покупала жвачку Love is, а копила "на Австралию". Честно говоря, до Австралии пока не добралась, только до Малайзии. Но надежды не теряю.
Когда-то мой первый сайт был о самостоятельных путешествиях и Low cost авиакомпаниях. Правда, делала его только "для души", поэтому когда стало не хватать времени - забросила(.

11. Дайте мне полезный совет (найдите изъян и посоветуйте лечение).

Мне кажется, что с развитием блога Вы сами, Надежда, разделите его по тематикам. Один блог будет только об огороде и приусадебном хозяйстве, другой - о сложностях сайтостроения и заработке в сети, третий - ваш личный блог со стихами и мыслями. Очень удобно для читателя, когда в одном блоге - одна тема.
Изъяны мне не хочется искать, а вот отличительную положительную черту найти легко - Вы, Надежда, аккумулируете вокруг себя людей. У Вас очень хорошо получается объединять совершенно различных персон одной идеей. Смотрите, сколько блогеров, совершенно разной направленности, с удовольствием оставляют у Вас комментарии. Это очень важно - Вы умеете создать пространство вокруг себя и его наполнить. Удачи Вам в дальнейших изысканиях и спасибо за награду!

А вот мой список блогов, которым я вручаю награду в свою очередь:

1. http://wunderkind-blog.ru/  Людмила Власова

2. http://amiralog.blogspot.com/  Ирина

3. http://irynaroma.ru/  Ирина Лукшиц

4. http://stilkorvet.ru/ Лана Тиль

5. http://nadezda-garden.blogspot.com/  Надежда Семеновна

6. http://komnatnye-tsvety.ru/ Марина Данилина

7. http://otsvetax.ru/ Елена Коробец

8. http://home-plant.blogspot.com/ Виктория Тищенко

9. http://uspechdzhaga.ru/ Надежда Пинчук

10. http://bud-schastliva.ru/ Инна Тищенко

11. http://colors-of-flowers.ru/  Марина


И вот мой список вопросов тем, кто захочет продолжить эстафету далее:

1. Что вы думаете о дружбе, и кто ваши лучшие друзья?

2. Если бы была возможность попасть в прошлое и изменить одну вещь или событие, воспользовались бы вы этим сейчас?

3. Как вы считаете, что думают про вас окружающие?

4. Совпало ли то, кем вы себя представляли в детстве с тем, кем вы действительно стали?

5. Красота сможет спасти мир?

6. Хотелось бы вам уметь становиться невидимым?

7. Что бы вы хотели пожелать собственному блогу?

8. Вы узнали, что до конца света - одна неделя. Что бы вы успели сделать?

9. Считаете ли вы, что блогер - это писатель?


10. Какие люди вызывают у вас уважение?

11. Для чего мы рождаемся на свет?

Большое спасибо всем, кто примет награду, сможет попытаться ответить на мои вопросы в своем блоге, а потом придумает свои 11 вопросов и передаст их далее такому же количеству блогов.

P.S Oчень полезное упражнение, стимулирует к "межблоговому" общению;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий